БАШМАКИ ЖД

БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ГОРОЧНЫЙ, ЧЕРТЕЖ 8739.00СБ

Применяется для предотвращения самопроизвольного движения и торможения грузовых и других типов вагонов на сортировочных горках, подгорочных путях, маневровых вытяжках и полугорках. Изготавливается по чертежу 8739.00СБ. Состоит из основания (подошвы) и тормозной колодки. ПОДРОБНЕЕ>>>

БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ БК-1А, АЛЮМИНИЕВЫЙ

Применяется на объектах железнодорожного транспорта, где предъявляются повышенные меры  по пожарной безопасности. Изготавливается посредством свободной заливки расплавленного алюминиевого сплава в многократно используемую металлическую форму – кокиль. ПОДРОБНЕЕ>>>

БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ БК-1Л, ЛАТУННЫЙ

Применяют исключительно в условиях, требующих особо строгой искробезопасности. Искронеобразующий тормозной башмак БК-1Л изготовлен из сплава латуни и состоит как и аналогичные башмаки из полоза, опоры и ручки. На каждую партию башмаков обязательно предоставляется Паспорт и Протокол пожарной безопасности. ПOДРОБНЕЕ>>>

БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ БИ2 С ЛАТУННЫМ НАПЫЛЕНИЕМ

предназначен для маневровых работ железнодорожных средств, перевозящих опасные грузы с разной степенью пожароопасности. Изготавливается по чертежу 8739.00СБ, то есть имеет размеры и вес обычного тормозного башмака, но с наплавлением сверху цветного металла. ПОДРОБНЕЕ>>>

БАШМАК НАКАТНОЙ СТАЛЬНОЙ «ГОРБУШКА», ЛИТОЙ

это железнодорожное приспособление для накатки колесных пар на рельсы сошедшего подвижного состава. Башмаки используются на рельсошпальных решетках с деревянными шпалами. Данная продукция изготавливается серийно из стали 20-25Л, ГОСТ 977-88 методом литья. При накатке используют комплект из двух башмаков: внутреннего и внешнегоПОДРОБНЕЕ>>>

БАШМАК НАКАТОЧНЫЙ СТАЛЬНОЙ «ЛЯГУШКА», ЛИТОЙ

применяется путейцами для устранения аварийной ситуации, произошедшей вследствие схода колесных пар с магистрали во время движения состава. Комплект «Лягушка» можно использовать как на деревянных, так и железобетонных шпалах. Литая конструкция башмаков по сравнению со сварным вариантом отличается надежностью, поэтому на нее более популярный спрос. Также у Вас есть возможность заказать у нас сварной вариант исполнения. Он универсально подходит для всех типов магистральных рельсов. ПОДРОБНЕЕ>>>                                                                                     

БАШМАК НАКАТОЧНЫЙ ОБЛЕГЧЕННЫЙ «ЛЯГУШКА», ТИТАНОВЫЙ

отличается от стального варианта уменьшенной массой, более надежной системой крепления и стойкостью к любым климатическим условиям. Изготавливается по чертежу 03.030СБ и 03.040СБ из сплава титана ТЛ5 ОСТ 5Р.9071-88 или ВТ5Л ОСТ 1.90060. Установленный срок службы титанового комплекта башмаков «Лягушка» более 12 лет. ПОДРОБНЕЕ>>>

УСТРОЙСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ УЗ-220

представляет собой устройство, содержащее колодку упора для взаимодействия с поверхностью катания закрепляемого колеса вагона, запорный механизм, состоящий из левой и правой щек, гайки и фиксаторов. Служит исключительно для закрепления элементов подвижного состава, поэтому не может быть использовано для торможения движущихся вагонов.

Упор тормозной стационарный УТС 380 чертеж 731.00.00 Подробнее>>>

 

Контакты :  8(843) 203-38-93:  8(917) 922-24-22.

Почта:   npoetalon@mail.ru

Общая: pt-lk@yandex.ru

Так же Вы можете воспользоваться формой обратной связи 

© 2012-2016, ООО "НПО ЭТАЛОН". Все Права Защищены.