БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ БК-1А, АЛЮМИНИЕВЫЙ
Применяется на объектах железнодорожного транспорта, где предъявляются повышенные меры по пожарной безопасности. Изготавливается посредством свободной заливки расплавленного алюминиевого сплава в многократно используемую металлическую форму – кокиль. ПОДРОБНЕЕ>>>
БАШМАК ПРОТИВООТКАТНЫЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ БК-1Л, ЛАТУННЫЙ
Применяют исключительно в условиях, требующих особо строгой искробезопасности. Искронеобразующий тормозной башмак БК-1Л изготовлен из сплава латуни и состоит как и аналогичные башмаки из полоза, опоры и ручки. На каждую партию башмаков обязательно предоставляется Паспорт и Протокол пожарной безопасности. ПOДРОБНЕЕ>>>
БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ БИ2 С ЛАТУННЫМ НАПЫЛЕНИЕМ
предназначен для маневровых работ железнодорожных средств, перевозящих опасные грузы с разной степенью пожароопасности. Изготавливается по чертежу 8739.00СБ, то есть имеет размеры и вес обычного тормозного башмака, но с наплавлением сверху цветного металла. ПОДРОБНЕЕ>>>
БАШМАК НАКАТНОЙ СТАЛЬНОЙ «ГОРБУШКА», ЛИТОЙ
это железнодорожное приспособление для накатки колесных пар на рельсы сошедшего подвижного состава. Башмаки используются на рельсошпальных решетках с деревянными шпалами. Данная продукция изготавливается серийно из стали 20-25Л, ГОСТ 977-88 методом литья. При накатке используют комплект из двух башмаков: внутреннего и внешнего. ПОДРОБНЕЕ>>>
БАШМАК НАКАТОЧНЫЙ СТАЛЬНОЙ «ЛЯГУШКА», ЛИТОЙ
применяется путейцами для устранения аварийной ситуации, произошедшей вследствие схода колесных пар с магистрали во время движения состава. Комплект «Лягушка» можно использовать как на деревянных, так и железобетонных шпалах. Литая конструкция башмаков по сравнению со сварным вариантом отличается надежностью, поэтому на нее более популярный спрос. Также у Вас есть возможность заказать у нас сварной вариант исполнения. Он универсально подходит для всех типов магистральных рельсов. ПОДРОБНЕЕ>>>
БАШМАК НАКАТОЧНЫЙ ОБЛЕГЧЕННЫЙ «ЛЯГУШКА», ТИТАНОВЫЙ
отличается от стального варианта уменьшенной массой, более надежной системой крепления и стойкостью к любым климатическим условиям. Изготавливается по чертежу 03.030СБ и 03.040СБ из сплава титана ТЛ5 ОСТ 5Р.9071-88 или ВТ5Л ОСТ 1.90060. Установленный срок службы титанового комплекта башмаков «Лягушка» более 12 лет. ПОДРОБНЕЕ>>>
УСТРОЙСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ УЗ-220
представляет собой устройство, содержащее колодку упора для взаимодействия с поверхностью катания закрепляемого колеса вагона, запорный механизм, состоящий из левой и правой щек, гайки и фиксаторов. Служит исключительно для закрепления элементов подвижного состава, поэтому не может быть использовано для торможения движущихся вагонов.
Упор тормозной стационарный УТС 380 чертеж 731.00.00 Подробнее>>>
Контакты: 8 (917) 922-23-22. 8 (917) 922-24-22
Почта: npoetalon@mail.ru
Режим работы: ПН-ПТ с 8.00-17.00.