Область применения башмак тормозной искробезопасный БИ-2 так же как у БК-1 Л, и БК-1 А- железнодорожные объекты где большая вероятность возникновения пожара от искры. Используются только для закрепления вагонов с ГСМ. Во избежании повреждения латунного напыления нельзя использовать башмак БИ-2 как башмак тормозной горочный, так же запрещено использовать ударные инструменты при установке башмака под колесную пару. Для предупреждения чрезвычайных ситуаций перед установкой башмака БИ-2 необходимо проводить ежедневный осмотр данного изделия на предмет каких либо механических повреждений. После износа латунного напыления башмак БИ-2 может быть использован обычный тормозной башмак . Состоит из основания (подошвы), пятки и заклепки. Необходимость в данном башмаке определяется более низкой ценой по отношению к башмакам изготовленным из сплавов цветных металлов.
технические характеристики
наименование | Габаритные размеры, мм | Масса
кг |
|||
Высота (H) | Ширина (B) | Длина (L) | ЦЕНА с НДС | ||
Башмак тормозной искробезопасный БИ-2 | 150 | 96 | 504 | по запросу | 7,3 |
У нас Вы можете приобрести данное изделие как поштучно так и партиями. Предусмотрена система скидок. В комплект поставки входит башмак железнодорожный искробезопасный БИ-2 с латунным напылением — 1 шт, протокол пожарной безопасности -1 шт, паспорт качества — 1 шт.
Наши контакты : 8 (917) 922-24-22, 8 (917) 922-23-22.
Отдел продаж: npoetalon@mail.ru
Общий: pt-lk@yandex.ru
Режим работы: ПН-ПТ с 8.00-17.00.
Так же Вы можете воспользоваться формой обратной связи