Тупиковые упоры предназначены для задержания подвижного состава и его схода с железнодорожной колеи в результате отказа тормозов или человеческого фактора. Тупиковый упор принимает на себя силу удара подвижного состава и останавливает его. Перед тупиковым упором и сзади него сооружается песчаная насыпь, которая играет роль своеобразной подушки смягчая удар поезда. На предприятиях имеющих на своем балансе подъездные пути могут в дополнении устанавливаться поворотные брусья, которые предупреждают машиниста о выезде на путь. Железнодорожный тупиковый упор на «НПО «ЭТАЛОН» изготавливается методом сварки, резки, сверловки частей рельса и укомплектовывается сопутствующими материалами, такими как: ударный лист, брус, соединительные болты, прижимные лапки. В процессе производства задействовано подъемное оборудование, так как отдельные элементы рельсовой конструкции невозможно перекантовывать в ручную. Тупиковый упор проекта 1ЖД/12-ТКР.ПЖ является более серьезной металлоконструкцией в отличие от путевого упора проекта ПС 53.00.000, и устанавливается в местах повышенной вероятностью чрезвычайной ситуации на железнодорожных путях. Наша компания может предложить Вам данную металлоконструкцию как из новых так и старогодних рельсов различных типов, так же изготавливаем тупиковые упоры по индивидуальным чертежам и эскизам.
Тупиковые упоры изготавливаются по чертежам утвержденным ОАО РЖД.
В комплект тупикового упора входит паспорт и комплектующие изделия:
Рельс Р-65 | Заклепка Ш 22 | Болт Ш 24 | Болт М 22*75 | Лист | Гайка М 22 | Шайба М 24 | Брус деревянный | Ударный лист |
6 | 20 | 2 | 24 | 48 | 28 | 4 | 4 | 1 |
шт | шт | шт | шт | шт | шт | шт | шт | шт |
Контакты: 8 (917) 922-24-22; 8 (917) 922-23-22
Почта: npoetalon@mail.ru
Режим работы: ПН-ПТ с 8.00-17.00.