РЕЛЬСЫ Р-50, Р-65, Р-43.
Железные дороги это основной вид транспорта, главный нерв экономической жизни страны. Они имеют важнейшее государственное, хозяйственное и оборонное значение и являются одним из факторов развития торговли и международных связей. В недалеком прошлом рельсы типа Р-50 являлись большинством рельсов уложенных на путях в СССР. С переходом на рыночные отношения на железные дороги легла непосильная нагрузка с которыми рельсы Р-50 справится уже не могли. Если раньше наша страна была ориентирована только на экспорт, то с открытием границ к нам хлынул огромный поток товаров и поездов различных масс, что привело к замене рельсов типа Р-50 на более тяжелые рельсы типа Р-65. Рельсы Р-50 конечно же не остались забытыми они и по сей день отлично служат на путях с небольшой интенсивностью движения и на подъездных путях большинства предприятий.
| 
 № п/п  | 
 Наименование продукции  | 
 Нормативный документ  | 
 Ед. изм.  | 
 Цена, с НДС  | 
| 
 1.  | 
Рельсы Р65, Т1, новые | 
 ГОСТ Р 51685-2000  | 
 тн  | 
 от 42 000,00  | 
| 
 2.  | 
Рельсы Р65, Н, новые | ГОСТ Р 51685-2000 | 
 тн  | 
 от 40 000,00  | 
| 
 3.  | 
Рельсы Р50 б/у | ГОСТ 51045-97 | 
 тн  | 
 от 46 000,00  | 
| 
 4.  | 
Рельсы Р50, Н, новые | ГОСТ Р 51685-2000 | 
 тн  | 
 от 41 000,00  | 
| 
 5.  | 
Рельсы Р65, Т1, с резерва | 
 ГОСТ 8161-75  | 
 тн  | 
 от 39 000,00  | 
| 
 6.  | 
Рельсы Р50, Н, с резерва | 
 ГОСТ 7174-75  | 
 тн  | 
 от 39 000,00  | 
ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕЛЬСЫ РП65, РП50 L=12,5/25 м, Р43 L=12,5 м
| 
 № п/п  | 
 Наименование продукции  | 
 Нормативный документ  | 
 Ед. изм.  | 
 Цена, с НДС  | 
| 
 1.  | 
Рельсы РП65, Т1, новые | 
 ГОСТ Р 51045-97  | 
 тн  | 
 от 40 000,00  | 
| 
 2.  | 
Рельсы РП50, Н, новые | 
 ГОСТ Р 51045-97  | 
 тн  | 
 от 40 000,00  | 
| 
 3.  | 
Рельсы Р43, без износа | 
 ДСТУ 2539-94  | 
 тн  | 
 от 53 000,00  | 
| 
 4.  | 
Рельсы Р65, б/у, без износа | 
 тн  | 
 от 28 000,00  | 
|
| 
 5.  | 
Рельсы Р65, б/у, износ 1-3 мм | ТХ ЦПТ-80/350 | 
 тн  | 
 от 22 000,00  | 
| 
 6.  | 
Рельсы Р50, б/у, без износа | 
 тн  | 
 от 28 000,00  | 
|
| 
 7.  | 
Рельсы Р50, б/у, износ 1-3 мм | ТХ ЦПТ-80/350 | 
 тн  | 
 от 23 000,00  | 
| 
 8.  | 
Рельсы Р43, с резерва | 
 тн  | 
 от 46 000,00  | 
|
| 
 9.  | 
Рельсы Р43, б/у, без износа | 
 тн  | 
 от 27 000,00  | 
|
| 
 10.  | 
Рельсы Р43, б/у, износ 1-3 мм | 
 тн  | 
 от 23 000,00  | 
|
| 
 11.  | 
Рельсы Р43 новые | 
 тн  | 
Наша компания предоставляет железнодорожные магистральные рельсы двух типов: Р50 и Р-65. Оба они предназначены для создания звеньевого и бесстыкового пути железных дорог, а также для производства стрелочных переводов.
Ширококолейные рельсы Р-65 , Р-50 – являются одними из часто запрашиваемых среди рельсов поэтому мы постарались сделать на них максимально приемлемую цену.
По категориям рельсы подразделяются Т-1 и Т-2- термоупрочненные, В-термоупрочненные высшего качества, Н- не термоупрочненные.
Рельсы Р-50 с маркировкой Т-1 термоупрочненные, используются как для ремонта действующего пути так и укладки новых линий железнодорожных путей.
Маркировка «РП» означает, что они предназначены для сферы промышленности. То есть например для подъездных путей предприятий и путей перекатки трансформаторов.
Рельсы Р-50 отличаются от рельсов Р-65 меньшим весом размерами скреплений и имеют меньшую стоимость. Длина этой группы рельсов составляет 12,5 и 25 метров. Изготавливаются из углеродистой стали. Вес погонного метра рельса Р-50 составляет 51,67 кг, Р-65 составляет 64,64 кг.
Наиболее востребованными являются старогодные рельсы которые классифицируются по группам износа. К первой группе относятся рельсы без бокового износа, но с вертикальным износом не более 3 мм. Такие рельсы монтируют в основном на подъездных путях промышленных предприятий с небольшой интенсивностью движения и для стрелочных переводов.
К второй группе рельсов относятся рельсы с вертикальным износом головки не более 5 мм. Область применения аналогична 1 группе, монтаж по Вашему усмотрению.
Цена на рельсы первой и второй группы в разы ниже новых и будут служить Вам долгие годы.
Рельсы Р43 так же используются для укладки звеньего и бесстыкового пути пути, для производства стрелочных переводов, для угольной, горнорудной, для подкрановх путей, для подъездных путей предприятий и др отраслей промышленности. Изготавливаются по ГОСТ 30165-94 сталь Ст.70 с отверстиями с двух сторон, длиной 25 м, и 12,5 м, вес метра составляет 44,653 кг, используются в шахтах рудниках и карьерах. Так же могут использоваться при укладке, замене пути внутри какого либо предприятия. На базе «НПО»ЭТАЛОН» мы сможем произвести нарезку, сверловку, фрезеровку, гибку рельсов по Вашим размерам или чертежам.
Различают рельсы Р-43 новые — не использовавшиеся на путях и не старше двух лет со дня изготовления.
С гос хранения — рельсы законсервированные для нужд РЖД.
Первой группы износа — с вертикальным износом головки от 1 до 3 мм. Данный класс годности самый востребованный среди всех типов рельсов, так как стоимость их на порядок ниже.
Все рельсы реализуемые нашим предприятием проходят жесткий контроль и мы гарантируем Вам качественную продукцию по низким ценам.
Контакты: 8 (917) 922-23-22; 8 (917) 922-24-22
Отдел продаж: npoetalon@mail.ru
Режим работы: ПН-ПТ с 8.00-17.00.
