В России и странах СНГ применяются о основном двухголовые четырех и шестидырные накладки. На дорогах бывшего СССР двухголовые накладки стали использовать в качестве стандартных с 1945-1946 гг. Преимуществом таких накладок считают: постоянное сечение по длине, рациональное использование металла, возможность изменять стыковой пролет и применять стыки на сдвоенных шпалах. К недостаткам относят неудобство прикрепления рельса к шпале или подкладке в тех местах, где расположена накладка. Для двухголовых накладок применяют болты с круглой головкой и овальным подголовником, который при завинчивании гаек препятствует проворачиванию болта. С этой же целью в каждой двухголовой накладке отверстия сделаны поочередно то круглыми то овальными, а болты вставляются то с одной то с другой стороны стыка.
Размеры указаны в таблице
накладка | 1Р-65 | 2Р-65 | Р-50 | Р-43 | Р-24 |
длина мм | 1000 | 800 | 820 | 790 | 364 |
ширина мм | 60 | 60 | 46 | 40 | 38,5 |
высота мм | 130 | 130 | 107 | 95 | 62,8 |
вес кг | 29,5 | 23,78 | 18,77 | 16,01 | 4,22 |
диаметр болтов мм | 27 | 27 | 24 | 22 | 18 |
длина болтов мм | 160 | 160 | 150 | 135 | 88 |
Контакты
Тел: 8 (950) 328-49-36; 8(917) 922-23-22
Почта: npoetalon@mail.ru
Общая: pt-lk@yandex.ru
Так же Вы можете воспользоваться формой обратной связи