СКРЕПЛЕНИЯ ПРИ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ
Промежуточные скрепления подразделяются на костыльные и клеммные. Для пути на деревянных шпалах применяют оба вида скреплений, оно в свою очередь может быть нераздельное и смешанное. При нераздельном скреплении рельс и подкладки прикрепляются к шпале одновременно. Оно состоит из клинчатой, с уклоном 1:20, металлической подкладки и костылей, которые непосредственно соединяют рельс, шпалу и подкладку.
Подкладки увеличивают площадь опоры рельса на шпалы, придают рельсам наклон внутрь колеи, объединяют работу костылей. Забитые с внутренней стороны рельса костыли удерживают его от опрокидывания боковым давлением и ударами колес поездов, а также совместно с другими костылями сопротивляются отжатию его в сторону. Забиваются костыли в предварительно просверленные отверстия. Недостатком нераздельного скрепления является вибрация подкладок, увеличивающая механический износ шпал. Смешанное скрепление отличается от нераздельного тем, что подкладку для уменьшения вибрации прикрепляют к шпале дополнительными костылями.
Из клеммных скреплений для пути с деревянными шпалами применяют так называемое раздельное скрепление типа К4. При этом виде скрепления подкладки 1 надежно прикрепляются к шпалам шурупами 6, а рельс прижимается к подкладке клеммами 4, надетыми на болты 2. между клеммой и гайкой болта 3 помещают шайбу 7, которая обеспечивает постоянное натяжение болта. К преимуществам этого скрепления относятся: отсутствие значительной вибрации подкладки, возможность смены рельсов без вытаскивания шурупов, большое сопротивление силам, вызывающим угон рельсов. Примером скрепления конкурирующим со скреплением К4, может быть пружинное скрепление Д4, в котором сами клеммы являются листовыми пружинами.
У нас Вы сможете приобрести все крепежные элементы данных скреплений.
Наши контакты:
Тел 8 (950) 328-49-36; 8(917) 922-24-22
Отдел продаж: npoetalon@mail.ru
Общий: pt-lk@yandex.ru
Режим работы: ПН-ПТ с 8.00-17.00.