РЕЛЬСЫ Р-50, Р-65, Р-43.

РЕЛЬСЫ Р-50, Р-65, Р-43.

Железные дороги это основной вид транспорта, главный нерв экономической жизни страны. Они имеют важнейшее государственное, хозяйственное и оборонное значение и являются одним из факторов развития торговли и международных связей. В недалеком прошлом рельсы типа Р-50 являлись большинством  рельсов уложенных на путях в СССР. С переходом на рыночные отношения на железные дороги легла непосильная нагрузка с которыми рельсы Р-50 справится уже не могли. Если раньше наша страна была ориентирована только на экспорт, то с открытием границ к нам хлынул огромный поток товаров и поездов различных масс, что привело к замене рельсов  типа Р-50 на более тяжелые рельсы типа Р-65. Рельсы Р-50 конечно же не остались забытыми они и по сей день отлично служат на путях с небольшой интенсивностью движения и на подъездных путях большинства предприятий.  

МАГИСТРАЛЬНЫЕ РЕЛЬСЫ Р65, Р50 L=12,5/25 м

№ п/п

Наименование продукции

Нормативный документ

Ед. изм.

Цена, с НДС

1.

Рельсы Р65, Т1, новые

ГОСТ Р 51685-2000

тн

от 42 000,00

2.

Рельсы Р65, Н, новые ГОСТ Р 51685-2000

тн

от 40 000,00

3.

Рельсы Р50 б/у ГОСТ 51045-97

тн

от 46 000,00

4.

Рельсы Р50, Н, новые ГОСТ Р 51685-2000

тн

от 41 000,00

5.

Рельсы Р65, Т1, с резерва

ГОСТ 8161-75

тн

от 39 000,00

6.

Рельсы Р50, Н, с резерва

ГОСТ 7174-75

тн

от 39 000,00

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕЛЬСЫ РП65, РП50 L=12,5/25 м, Р43 L=12,5 м

№ п/п

Наименование продукции

Нормативный документ

Ед. изм.

Цена, с НДС

1.

Рельсы РП65, Т1, новые

ГОСТ Р 51045-97

тн

от 40 000,00

2.

Рельсы РП50, Н, новые

ГОСТ Р 51045-97

тн

от 40 000,00

3.

Рельсы Р43, без износа

ДСТУ 2539-94

тн

от 53 000,00

4.

Рельсы Р65, б/у, без износа  

тн

от 28 000,00

5.

Рельсы Р65, б/у, износ 1-3 мм ТХ ЦПТ-80/350

тн

от 22 000,00

6.

Рельсы Р50, б/у, без износа  

тн

от 28 000,00

7.

Рельсы Р50, б/у, износ 1-3 мм ТХ ЦПТ-80/350

тн

от 23 000,00

8.

Рельсы Р43, с резерва  

тн

от 46 000,00

9.

Рельсы Р43, б/у, без износа  

тн

от 27 000,00

10.

Рельсы Р43, б/у, износ 1-3 мм  

тн

от 23 000,00

11.

Рельсы Р43 новые

тн

 

Наша компания предоставляет железнодорожные магистральные рельсы двух типов: Р50 и Р-65. Оба они предназначены для создания звеньевого и бесстыкового пути железных дорог, а также для производства стрелочных переводов.

Ширококолейные рельсы Р-65 , Р-50 – являются одними из часто запрашиваемых среди рельсов поэтому мы постарались сделать на них максимально приемлемую цену.

 По категориям рельсы подразделяются Т-1 и Т-2- термоупрочненные, В-термоупрочненные высшего качества, Н- не термоупрочненные.

Рельсы Р-50 с маркировкой Т-1 термоупрочненные, используются как для ремонта действующего пути так и укладки новых линий железнодорожных путей. 

Маркировка «РП» означает, что они предназначены для сферы промышленности. То есть например для подъездных путей предприятий и путей перекатки трансформаторов.

Рельсы Р-50 отличаются от рельсов Р-65 меньшим весом  размерами скреплений и  имеют меньшую стоимость. Длина этой группы рельсов составляет 12,5 и 25 метров. Изготавливаются из углеродистой стали. Вес погонного метра рельса Р-50 составляет 51,67 кг, Р-65 составляет 64,64 кг.

Наиболее востребованными являются старогодные рельсы которые классифицируются по группам износа. К первой группе относятся рельсы без бокового износа, но с вертикальным износом не более 3 мм. Такие рельсы монтируют в основном на подъездных путях  промышленных предприятий с небольшой интенсивностью движения и для стрелочных переводов.

К второй группе рельсов относятся рельсы с вертикальным износом головки не более 5 мм. Область применения аналогична 1 группе, монтаж по Вашему усмотрению. 

Цена на рельсы первой и второй группы в разы ниже новых и будут служить Вам долгие годы.

Рельсы Р43 так же используются для укладки звеньего и бесстыкового пути пути, для производства стрелочных переводов, для угольной, горнорудной, для подкрановх путей, для подъездных путей предприятий и др отраслей промышленности. Изготавливаются по ГОСТ 30165-94 сталь Ст.70 с отверстиями с двух сторон, длиной 25 м, и 12,5 м, вес метра составляет 44,653 кг, используются в шахтах рудниках и карьерах. Так же могут использоваться при укладке, замене пути внутри какого либо предприятия. На базе «НПО»ЭТАЛОН» мы сможем произвести нарезку, сверловку, фрезеровку, гибку  рельсов  по Вашим размерам или чертежам.

Различают рельсы Р-43 новые — не использовавшиеся на путях и не старше двух лет со дня изготовления.

С гос хранения — рельсы законсервированные для нужд РЖД.

Первой группы износа — с вертикальным износом головки от 1 до 3 мм.  Данный класс годности самый востребованный среди всех типов рельсов, так как стоимость их на порядок ниже.

Все рельсы реализуемые нашим предприятием проходят жесткий контроль и мы гарантируем Вам качественную продукцию по низким ценам.

Контакты:            8 (917) 922-23-22;  8 (917) 922-24-22

Отдел продаж:    npoetalon@mail.ru

Режим работы:   ПН-ПТ с 8.00-17.00.

 

© 2012-2020, ООО "НПО ЭТАЛОН". Все Права Защищены.